понедельник, 11 апреля 2016 г.

Участие в конкурсе "ТОП-100 лучших воспитателей России"

В конце прошлого месяца стартовал всероссийский конкурс "ТОП-100 лучших воспитателей России". У данного конкурса целый перечень организаторов,а именно:
1.Общероссийская общественная организация «Родители за здоровое поколение»
2.Общественная организация — политическая партия «ПАРТИЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО»
3.Агентство стратегических инициатив
4.Минэкономразвития РФ
5.Экспертный совет Правительства РФ
6.Саморегулируемая межрегиональная ассоциация дошкольных организаций
7.Севастопольская региональная общественная организация развития личности и семьи «Берегиня»
Скачав положение на сайте www.родителистраны.рф, я сразу начал готовить документы.
Сайт и положение конкурса


Первый тур конкурса - заочный. Надо было собрать все необходимые документы (создать электронное мини-портфолио, заполнить анкеты, заявления, заявки и т.д.). и отправить на электронный адрес организаторам.
А 8 апреля, мне пришел ответ:
Теперь отправлюсь в Севастополь, никогда там раньше не был. О результатах расскажу Вам позже))))

16 комментариев:

  1. Игорь Сергеевич! Вот здорово! Поздравляю Вас! С нетерпением ждем результатов поездки в Севастополь. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас, Игорь Сергеевич! Удачи Вам и новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Элина Викторовна!))) Спасибо за пожелания.

      Удалить
  3. Игорь Сергеевич, я поздравляю Вас с выходом в финал и желаю успехов на торжественной церемонии награждения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Мы тоже за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Желаем Вам удачи!Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи вам. И новых побед вам.

    ОтветитьУдалить
  7. добрый вечер всем! а я хочу немного выразить своё мнение по поводу конкурса. я принимала участие первый раз. подготовила все документы. проверили их методист с управления( так как я была единственным музруком из района, кто мог достойно представить портфолио и всё, что нужно. до этого я стала победителем конкурса воспитатель года, лауреатом областного конкурса. я предоставила все свои достижения( а их не мало, поверьте). и к великому сожалению, я стала просто участником. но когда я просмотрела лауреатов и просто так, глянула их сайты, достижения, почитала на сайте о них (конечно, я просмотрела музыкальный руководителей) и была настолько удивленна, что те, кто стал лауреатом, не имели даже близко того, что имела я,почти у всех были странички, а у меня свой сайт, да и многое другое. только 2 музыкальных руководителя мне очень понравились. они были реально молодцы. и мне очень было обидно, до слёз. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, аноним! Я думаю, что Вам не стоит так рьяно критиковать решение жюри. Ведь жюри не судят))
      Я думаю, что у тех людей, кто стал лауреатом были другие заслуги)
      В любом случае не огорчайтесь и двигайтесь дальше!)

      Удалить