Особенности мобильного компьютерного класса:
Комплект мобильного компьютерного класса сохраняется в мобильной тележке-сейфе.
Мобильные компьютеры у воспитанников расставляются на столах и объединяются в
беспроводную сеть с возможностью выхода в Интернет. Работу мобильного компьютерного
класса поддерживает специальное программное обеспечение для коллективной работы
Intel Learning Series ClassRoom Management, позволяющее воспитателю руководить
действиями учеников со своего компьютера. После завершения занятия компьютеры
возвращают в тележку, в которой предусмотрено централизованное подключение к
электросети и внутренняя разводка для подзарядки аккумуляторов мобильных
компьютеров во время хранения.
Возможности мобильного компьютерного класса,
предоставляет воспитателю возможности: свободно перемещать оборудование из
одного помещения в другое и быстро разворачивать компьютерный класс;
произвольно располагать компьютеры в группе
во время занятий ; мониторить рабочие столы компьютеров воспитанников и
при необходимости брать на себя управление ими; управлять индивидуальной и
групповой работой детей во время НОД. Наличие на каждом рабочем месте
персонального компьютера позволяет воспитателю готовить и выдавать персональные задания ; а
детям - выполнять работы самостоятельно
в удобном для них темпе. В процессе индивидуальной работы ребенок может получить консультацию преподавателя; а
воспитатель - мониторить процесс
выполнения задания.
Воспитатель имеет возможность разбивать группу на произвольное количество групп, выдавая
каждой отдельное задание. Преподаватель следит за выполнением задания группой
со своего компьютера. После завершения выполнения задания воспитатель может
транслировать его результаты всей группе.
Существует много компьютерных программ,
но больше всего детям нравится программа
«Фантазеры» дети изучают геометрические фигуры, ориентировку на плоскости,
цвета и оттенки, делают композиции из листьев и цветов, строят замки из
геометрических фигур, выполняют задания по схемам, изучают народно – прикладное
творчество и еще очень многое. Творческий воспитатель может придумать различные
задания для решения воспитательных и обучающих задач.
На
основе приобретенных знаний дети могут вести проектную работу.
Работа над проектом состоит
из следующих этапов: организация участников проекта; выполнение проекта;
презентация проекта; подведение итогов проектной работы.
На
этапе организации проекта формируются группы, для каждой из которых ставится
задача. На этапе презентации происходит защита проекта. Рабочий стол его
компьютера, содержащий материалы проекта, транслируется на все экраны. На этапе
подведения итогов преподаватель оценивает проведенную каждой группой работу.
Игорь Сергеевич, с таким оборудованием интересно работать не только детям, но и педагогам! Остается только радоваться :) приобретенному оборудованию. Желаю творческих идей!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктория Александровна! Согласен, ИКТ очень помогают, а когда они еще и мобильны - так вообще. Спасиюо за пожелания.
УдалитьМобильный класс очень понравился. Конечно, сегодня у детей есть все для полноценного развития в наш компьютерный век. А где Вы берете программное обеспечение для данного конкурса?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Ивановна! Оно уже установлено.
УдалитьДоброе утро Игорь Сергеевич. В наше время очень хорошо, что дети не только играют за компютером, но и обучаются.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анастасия! С детьми важно общаться на их языке и ориентироваться на их интересы. Мобильный компьютерный класс идеально подходит для этого.
УдалитьИгорь Сергеевич, как здорово, что у детей есть такая техника. У вас замечательная заведующая!
ОтветитьУдалить